RU
/
ENG

Diceware - приложение для iOS и Android для генерации легко запоминаемых паролей

Diceware - программный продукт для iOS и Android автоматизирующий одну из самых лучших и древних методик генерации легко запоминаемых паролей в мире. Любой пользователь как мобильных так и стационарных платформ использует до 8 паролей которые он запоминает. Методика генерации паролей, с помощью Diceware, поможет вам сгенерировать легко запоминаемый пароль, в несколько нажатий.

Преимущества приложения Diceware

Мультиплатформенное приложение для iOS и Android.

Позволяет генерировать любое количество паролей с возможностью их сохранения.

Поддерживает все доступные языки для методики генерации паролей DiceWare.

Доступна функция добавления заметок под каждый сохраненный список слов что позволяет пользователю разделять пароли по ресурсам.

Список сгенерированных паролей всегда под рукой пользователя что позволит в любой удобный момент вспомнить нужный пароль.

Diceware - бесплатное приложение.

Установка и настройка Diceware

Стандартная установка приложения DiceWare, в мобильное устройство, не вызовет у вас никаких проблем. После установки сгенерируйте свой первый пароль. Приложение настолько просто в использовании что вы сразу разберетесь как им пользоваться. Если вас устраивает комбинация слов, сгенерированного пароля, вы можете сохранить пароль в списке паролей. Использование приложения DiceWare доставит вам удовольствие.

О приложении Diceware

Diceware – метод генерации легко запоминаемых паролей основанный на различных словах. В основе метода генерации паролей лежит присвоение определенного слова разному цифровому значению. Исторически этот метод генерации паролей базировался на игровых костях (кубиках). Особенность именно этого метода генерации паролей заключается в легкости запоминания всех генерируемых вами паролей.

Приложение умеет сохранять сгенерированные и одобренные вами пароли. Вы всегда имеете под рукой свой собственный список паролей, для применения. Генератор паролей DiceWare позволяет в любой момент отредактировать любой сгенерированный и сохраненный пароль для лучшего запоминания.

Приложение поддерживает множество языков, при генерации: Китайский, Английский, Финский, Немецкий, Русский и т.д.

Скачать и установить Diceware!

ENG
/
RU

Diceware is an application for iOS and Android for generation easy-to- remember passwords

Diceware is a software product for iOS and Android that automates one of the best and oldest methods of easy-to- remember passwords generation in the world. Every user of both mobile and fixed platforms uses up to 8 passwords, that he needs to remember. The method of passwords generation, will help you to generate an easy-to- remember password in a few clicks.

Benefits of Diceware

Multiplatform application for iOS and Android.

Allows to generate any number of passwords with the ability to save them.

Supports all available languages ​​for the DiceWare password generation technique.

Adding notes function is available for each saved list of words. It allows the user to divide the passwords by resources.

The list of generated passwords is always at the user's fingertips, which allows you to recollect the password at any time.

DiceWare is a free application.

Diceware installation and configuration

The standard installation of the DiceWare application to a mobile device will not provide any problems. After the installation, generate your first password. The application is very easy to operate and you immediately understand how to use it. If you are comfortable with the generated password words combination, you can save it into the passwords list. You will be pleased by DiceWare application usage.

About the Diceware

Diceware is an easy-to- remember passwords generation method, that is based on various words. The password generation method is based on assigning a specific word to a different digital value. Historically, this passwords generation method was based on dice (gaming cubes). The peculiarity of this password generation method is a simplicity of passwords memorization.

The application can store your generated and approved passwords. You always have your own list of passwords at hand. The password generator DiceWare allows you to edit any generated and saved password at any time for better memorization.

The application supports many generation languages: Chinese, English, Finnish, German, Russian, etc.

Download and install Diceware!