RU
/
ENG

PGPTools — эффективное приложение для шифрования текстовых сообщений для iOS, Android, Mac OS, Windows Phone

Мультиплатформенный программный продукт обеспечивающий шифрование текстовой информации на всех доступных платформах. Основной задачей PGPTools является шифрование и дешифрование текстовой информации с возможностью последующей отправки либо получения информации удобным для пользователя способом email, SMS, Skype, Jabber, ICQ с чем данная разработка справляется великолепно. Для удобства работы с PGP ключами была внедрена поддержка работы с PGP серверами.

Преимущества приложения PGPTools

Полная поддержка PGP - Позволяет Генерировать и Импортировать любые PGP ключи.

Шифрование и дешифрование текстовой информации осуществляется одним нажатием.

Поддерживает импорт экспорт публичных ключей как своих так и корреспондентов с всемирных серверных хранилищ PGP ключей.

PGPTools разработан как мультиплатформенное программное обеспечение для iOS,Mac OS, Android, Windows Phone что значительно расширяет базу корреспондентов.

Возможность в одно нажатие скопировать зашифрованное сообщение и отправить любым удобным для вас способом.

Не имеет ограничения на количество используемых как публичных так и собственных пар ключей.

PGPTools - Установка и настройка

Приложение разработана учитывая нулевые знания пользователя о шифровании и дешифровании. Установив программное обеспечение вам необходимо либо сгенерировать новую пару PGP ключей либо импортировать уже имеющиеся ключи в программу. Шифрование и дешифрование происходит в основном окне приложения в зависимости от OS окно выглядит примерно одинаково.

Как работает PGPTools

Приложение разработано для шифрование текстовых сообщений без привязки к методу отправки этих данных. Отталкиваясь от этой задачи была построена работа программного обеспечения. Обязательным условием работы PGPTools является наличие в приложении пары PGP Ключей что обеспечивает шифрование и дешифрование текстовой информации.

Принцип работы системы шифрования PGP (Pretty Good Privacy ) заключается в обмене ключами пользователями для шифрования данных. Используя собственный private PGP ключ вы расшифровываете полученное сообщение которое зашифровано вашим publick ключем. Обратите ваше внимание на один момент Никогда и Никому не отправляйте ваш private PGP ключ так как это расшифрует всю информацию которую им можно расшифровать.

Приложение поддерживает все варианты импорта ключей доступные для системы шифрования PGP. Используя вкладку KeyList пользователь может импортировать ключи в ручном режиме используя стандартной для этой операции копи паст при этом метод передачи публичных ключей может быть абсолютно разный будь то e-mail, jabber, skype единственным нюансом на который стоит обратить внимание это неверный формат PGP ключа который часто встречается используя Viber.

Приложение PGP Tools решает проблему незащищенности текста просто и быстро

ENG
/
RU

PGPTools is an effective application for text messages encryption for iOS, Android, Mac OS, Windows Phone.

This multi-platform software product provides text information encryption on all available platforms. The main task of PGPTools is to encrypt and decrypt textual information with the further ability to send or receive it in any convenient way: email, SMS, Skype, Jabber, ICQ. Support of work with PGP servers has been implemented for the convenient work with PGP keys.

Advantages of PGPTools

Full PGP support - allows you to generate and import any PGP keys.

Encryption and decryption of textual information is carried out with one click.

Supports an import and export of public keys, both by yours and correspondents’, from the world server storage of PGP keys.

PGPTools is designed as a multi-platform software for iOS, Mac OS, Android, Windows Phone, which greatly expands the correspondents’ database.

Ability to copy an encrypted message in a single click and send it in any convenient for you way.

It has no restrictions on the number of used public and private key pairs.

PGPTools - Installation and configuration

The application is designed considering a zero user knowledge of encryption and decryption. After installing the software, you either need to generate a new PGP keys pair or import existing keys into the program. Encryption and decryption comes up in the main application window. Depending on the OS, the window looks approximately the same.

How PGPTools works

Application is designed to encrypt text messages without binding to the sending data method. This software was built thanks to this task. An obligatory condition for the PGPTools operation is a presence of PGP keys pair, that provides encryption and decryption of textual information.

The principle of PGP (Pretty Good Privacy) is the exchange of users keys to encrypt data. Using your own private PGP key, you decrypt the received message that is encrypted by your public key. Pay attention and never send your private PGP key to anyone, as it decrypts all the information it could.

The application supports all types of keys import, that are available for the PGP encryption system. Using the KeyList tab, user can manually import keys using standard copy paste for this operation. In this case, the public keys transferring method can be completely different, be it an e-mail, jabber, Skype or others. The only thing to pay attention to, is the incorrect PGP key format, that can be found among the Viber users.

The PGP Tools application solves the problem of an insecure text simple and fast.